Торговля CFD

CFD — революция в онлайн-трейдинге и инвестировании

CFD (от англ. contract for difference) — это контракт на разницу цен. Это разновидность финансовых инструментов, которые позволяют инвестировать в мировые активы без их фактической покупки. CFD — это простая, гибкая и прозрачная форма трейдинга через интернет. Когда вы открываете сделку с CFD на тот или иной актив, вы пытаетесь заработать на изменении рыночной цены этого актива. Прибылью в этом случае является разница между ценой актива на момент открытия позиции и ценой на момент ее закрытия.

Трейдеры Arotrade могут получить максимальную отдачу от своих инвестиций, воспользовавшись кредитным плечом, достигающим по отдельным активам 1:200. Благодаря кредитному плечу вы можете увеличить размер своих позиций и заработать значительно больше при скромных первоначальных вложениях.

Одним из основных преимуществ CFD является их простота. Вы можете открывать как позиции на покупку, так и позиции на продажу.

ПОКУПКА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.

ПРОДАЖА Если вы считаете, что цена актива снизится, открывайте позицию на ПРОДАЖУ.


Пример сделки с CFD

Arotrade предлагает 5 основных класса активов в форме CFD: валютами, акции, товары, индексы и Криптовалюты. Базовые принципы торговли одинаковы для всех активов.

Типичная сделка с CFD

Вы покупаете $250 за евро. Через неделю вы меняете свои доллары обратно на евро и получаете прибыль в размере $75.

Как это возможно?

Когда вы в первый раз купили $250, доллар стоил 0,9 EUR. Сейчас курс USD/EUR равен 1,2. Это изменение цены на 0,3 евро принесло вам $75.
Вы заработали, следуя базовому принципу покупки долларов при низком курсе и последующей продажи по более высокому курсу. Если вы использовали кредитное плечо, то ваша прибыль будет расти прямо пропорционально значению плеча.
$250 х 200-кратное плечо = $50,000.
$50 000 х 0,3 EUR = $15 000

Если вы правильно спрогнозировали движение цены актива, то вы могли неплохо заработать, особенно при использовании кредитного плеча. Если вы ошиблись, то вы потеряете свой инвестированный капитал частично или полностью. У вас никогда не возникнет никакой задолженности или финансовых обязательств.

ПОПРОБУЙТЕ

Используйте этот симулятор торговли,
чтобы начать торговать.

Финансовый Актив

Рыночная Цена

Купить

Продать

Поздравляем!

Вы успешно осуществили торговую операцию на симуляторе торговли.
А теперь попробуйте торговать по-настоящему.

Начать торговать

Arotrade предлагает своим клиентам выгодные условия инвестирования, где на смену различным сборам, комиссиям и скрытым платежам пришли фиксированные спреды. Когда вы торгуете CFD, вы можете отследить свои инвестиции на каждом этапе и быстро рассчитать свою потенциальную прибыль, убытки и затраты. Arotrade работает на основе современной и эффективной системы обработки и исполнения заявок, которая гораздо дешевле в обслуживании по сравнению с системами, которые используют традиционные инвестиционные дома и брокерские фирмы. От этой экономии выигрывают и наши трейдеры.

Клиенты Arotrade могут использовать кредитное плечо до 1:200. Единственное условие, которое вы должны выполнять, — достаточный уровень собственных средств для покрытия сделок с плечом. С помощью заемных средств вы можете в несколько раз увеличить объем любой сделки и в такой же пропорции — свою потенциальную прибыль.

Клиентам Arotrade доступны более 1000 финансовых активов, среди которых валютные пары, акции, товары и индексы.

icons

CFD все чаще становятся предпочтительным вариантом инвестиций для современных трейдеров.
Они позволяют получить полную независимость и создать личный портфель, который соответствует вашему бюджету и финансовым целям.

  • Низкая стоимость

    Arotrade — это платформа для онлайн-торговли, которая работает со значительно меньшими затратами по сравнению с традиционными биржевыми брокерами и инвестиционными домами. От этой экономии выигрывают и наши клиенты благодаря низким фиксированным спредам по всем активам. При торговле через Arotrade не взимается никаких комиссий, скрытых сборов и других платежей. Мы упорно работаем, чтобы уменьшить ваши инвестиционные затраты и предложить вам самую лучшую торговую среду.

  • Гибкость

    Трейдеры CFD могут получить прибыль как на растущем, так и на падающем рынке. Вы можете открывать позиции с кредитным плечом и на покупку, и на продажу, используя с выгодой для себя любое рыночное движение. Платформа Arotrade позволяет управлять множеством инвестиций одновременно, анализировать рынки в режиме реального времени и осуществлять комплексное управление счетами. Наши инструменты управления рисками и доступные типы ордеров позволяют очень гибко и точно контролировать каждую сделку, которую вы совершаете.

  • Большие возможности

    Arotrade предоставляет большое кредитное плечо, которое по отдельным активам достигает 1:200. Увеличьте размер своих позиций и размер потенциальной прибыли!

  • Простота

    Быстрое реагирование на постоянные изменения на рынках имеет большое значение для успешной торговли, особенно при управлении несколькими открытыми позициями одновременно. Наша платформа с возможностью торговли одним кликом мыши позволяет открывать и закрывать позиции с мгновенным исполнением ордеров.

Онлайн-трейдинг CFD уже является очень популярной формой инвестиций, которую оценили миллионы трейдеров во всем мире. Торговать CFD может практически любой при условии соблюдения базовых принципов управления рисков. Учебный центр Arotrade содержит все материалы и образовательные ресурсы, необходимые вам для начала торговли CFD онлайн.

Многие из самых успешных трейдеров Arotrade начинали карьеру как абсолютные новички без какого-либо опыта на финансовых рынках. Они использовали Учебный центр и демо-счет, чтобы научиться торговать CFD. Среди трейдеров CFD как новички, торгующие в свободное время, так и профессиональные инвесторы, управляющие комплексными портфелями. Платформа Arotrade позволяет инвестору самостоятельно задавать финансовые цели и полностью контролировать собственные вложения.

trading-icon

Начинающий?

Получите наш пакет обучающих материалов, специально разработанный для начинающих трейдеров, и приступайте к торговле.



  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

Получите обучающие материалы
trading-icon

Опытный трейдер

Торговать с Arotrade легко. Просто пополните свой счет на сумму от $250 и сразу же начинайте совершать сделки.


  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Начать торговать

Начать торговать

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Международный номер: +359-24950556
Факс: +357-22030641

CFD Trading

CFDs-A Revolution in Online Trading and Investment

A CFD is a contract for difference. It is a form of financial instrument that allows you to invest on a global asset without
purchasing the asset itself. CFDs are a simple, flexible and transparent form of online trade. When you open a CFD trade on an asset, your goal is to profit from changes to its market price. Your profits are calculated as the difference between the asset price when you open a position, and the asset’s price when you close the position.

Arotrade traders can boost their investments on individual assets by up to x200 using leverage.
The use of leverage allows you to increase your market exposure and potentially earn higher profits with a smaller initial investment. One of the big attractions of CFDs is their simplicity.

You can open a CFD trade on an underlying asset either as a Buy or a Sell position.

Buy If you expect an asset price to rise open a BUY position.

Sell If you expect an asset price to fall open a SELL position.


An Example of a CFD Trade

Arotrade offers 3 main classes of assets as CFDs: Stocks, Commodities and Indices. The basic trading principles are the same for all assets.

A Typical CFD Trade

You buy USD 250 with Euros. After a week, you exchange the dollars back to euros, making a profit of $75.

How is this possible?

When you first bought the $250 a week ago, the USD market price was 0.9 EUR. Now, the USD market price is 1.2 EUR. This 0.3 price movement earned you $75.
You profited by following the basic market principle of buying the dollars at a low rate and selling them back at a higher rate. If you had leveraged your initial investment your profits would have increased in direct proportion to the leverage that you used.
$250 x 200 leverage = $50,000.
$50,000 x 0.3 price movement = $15,000

If you correctly predicted the market performance of the asset, you may make substantial profits, particularly if your trade is leveraged. If your investment does not succeed, you will only lose the funds allocated to that particular trade. You will never be subjected to any further debts or liabilities.

Try it yourself

Use this trading simulator to
open your first trade.

Financial Asset

Amount

Buy

Sell

Congratulations!

You've successfully simulated a trade.
Try it now for real.

Start Trading

Arotrade offers modern traders a low-cost investing environment, where fixed spreads have replaced old fashioned fees, commissions and hidden charges. When you trade CFDs, you can follow every stage of your investment and see all your potential profits, losses and expenses at a single glance. Arotrade operates a slimmed down online brokerage with few of the costs that were associated with the old style investment houses and stockbrokers. These savings are passed on to our traders.

Traders at Arotrade have instant access to up to x200 leverage. The only condition is that you maintain a sufficient margin reserve in your trading account to cover your leveraged trades. Leverage allows you to multiply the volume of any trade and potentially increase your profits by the same proportion.

When you trade at Arotrade you can open leveraged trades on nearly 1,000 financial assets such as forex, stocks, commodities and indices.

icons

CFDs are increasingly becoming the first choice of investment for modern traders.
They allow you complete independence and the ability to build a personal portfolio that suits your budget and financial goals.

  • Low Cost Online Investing

    Arotrade is an online brokerage that operates with significantly reduced costs compared to traditional stockbrokers and investment houses. We pass these savings on to our clients by offering competitive fixed spreads on all assets. All trading at Arotrade is commission free with no hidden fees or other charges. We work hard to reduce your investment costs and offer you the best possible trading environment.

  • Flexible Investing

    CFD traders can potentially profit from both bull markets and bear markets. You can open leveraged positions either as buy or sell trades and exploit any market movement. The Arotrade platform allows you to manage multiple investments simultaneously, with real time analysis and sophisticated account management. Our risk management tools and entry orders give you a high level of flexibility and control over every trade that you make.

  • Leverage

    Arotrade offers up to x200 leverage on individual trades. Boost your market exposure and potentially increase your profits when you increase your trading volume through leverage.

  • One-click execution

    A rapid response to changing market conditions can be vital, especially when you are managing several open positions simultaneously. Our one-click trading tool allows you to open and close positions with instant order execution.

Online CFD trading is already a highly popular form of investment with millions of traders worldwide. Almost anybody can trade CFDs if they are willing to apply the basic principles of risk management. The Arotrade online Education Center contains all the learning tools and educational resources that you need to begin online CFD trading.

Many of Arotrade top investors signed up as absolute beginners with no experience of the financial markets. They used the Education Center and free Demo Account to master the basics of CFD trading. CFD traders range from novice investors who trade part time, to expert investors who manage complex personal portfolios on a full time basis. The Arotrade platform gives you the freedom to set your own financial goals and manage your own investments.

trading-icon

Just Starting?

Get our training package, developed especially for beginners, and start trading.



  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Get a premium training package and
    learn to trade

Get Your Package
trading-icon

Experienced Trader

Trading with Arotrade is easy. Just fund your trading account with as little as $250 and start trading right away.


  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Start Trading

Start Trading Now

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

International number: +359-24950556
Fax Number: +357-22030641