Торговля валютами

Форекс — Самый популярный способ торговли на финансовых рынках

Торговля на Форекс — это самый популярный вид инвестиций в финансовые рынки. Валютный рынок является очень волатильным и динамичным, его дневной оборот достигает триллионов долларов. Большая часть торговых операций приходится на крупных институциональных инвесторов, таких как национальные банки и крупные фонды, однако ежегодно на валютный рынок приходит все больше индивидуальных частных инвесторов.
Платформа Arotrade дает прямой доступ на валютный рынок и позволяет совершать операции с основными мировыми валютами с использованием кредитного плеча.

Базовые принципы торговли валютами

Торговля валютами ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить валюту по низкому курсу и продать по более высокому.

Например:

Вы решили купить за евро $250 для вашей следующей поездки в США. Через неделю вы обменяли свои доллары обратно на евро и получили прибыль в размере $75.

Как вы это сделали?

Когда вы в первый раз купили $250, курс EUR/USD был равен 0,9 EUR. Через неделю, когда вы вернулись из своей поездки, курс EUR/USD уже составлял 1,2 EUR. Эта разница в 0,3 EUR и позволила вам заработать $75. Другими словами, вы купили доллары по низкому курсу и продали обратно по более высокому курсу.

ПОПРОБУЙТЕ

Используйте этот симулятор торговли,
чтобы начать торговать.

Финансовый Актив

Рыночная Цена

Купить

Продать

Поздравляем!

Вы успешно осуществили торговую операцию на симуляторе торговли.
А теперь попробуйте торговать по-настоящему.

Начать торговать

Постоянные колебания обменных курсов и врожденная волатильность валютного рынка — именно эти характеристики позволяют получить прибыль от торговли валютой. Для успешного трейдинга необходимо понять основы фундаментального анализа и учитывать все разнообразные факторы, которые влияют на относительную стоимость валют.

Курс обмена национальной валюты является хорошим индикатором экономического благополучия страны. Валютные котировки мгновенно реагируют на изменения государственной политики, глобальные события или бедствия, а также различные экономические данные, такие как уровень занятости и изменение процентных ставок. Если вы умеете определять эти факторы и прогнозировать их влияние на рынки, вы сможете открывать прибыльные позиции по десяткам валют.

Инвестируйте в мировой валютный рынок с низкими затратами

Arotrade предлагает удобный и дешевый способ инвестирования без комиссий. У нас отсутствуют скрытые сборы и плата за обслуживание. Мы предлагаем клиентам низкие фиксированные спреды по основным валютным парам. Процесс инвестирования абсолютно прозрачен и позволяет полностью контролировать все операции.

Контракты на разницу, или CFD (от англ. contract for difference), — это удобный современный инвестиционный продукт, позволяющий совершать валютные операции с кредитным плечом без фактической покупки каких-либо валют. Вы можете мгновенно открывать и закрывать позиции, полностью контролируя риски без излишных финансовых обязательств. Чтобы узнать больше о преимуществах торговли CFD, нажмите здесь.

Ниже перечислены самые популярные валютные пары на Arotrade:

icons

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Сделки с кредитным плечом с CFD на валюты

Трейдеры Arotrade могут воспользоваться 200-кратным кредитным плечом, чтобы увеличить отдачу от своих первоначальных вложений и размер сделок. Кредитное плечо позволяет получить значительную прибыль при небольшом инвестиционном капитале.

Мы настоятельно рекомендуем посетить наш Учебный центр, чтобы узнать больше о том, как эффективно использовать кредитное плечо.

Платформа Arotrade включает в себя полный набор инструментов для риск-менеджмента. Благодаря различным типам ордеров (стоп-лосс, тейк-профит, ордер на вход), которые необходимо настраивать только один раз, вам не придется постоянно сидеть у монитора и следить за своими позициями.

Arotrade дает свободу торговать и жить обычной жизнью, не отрываясь от повседневных дел.

Онлайн-трейдинг на Форекс уже является очень популярной формой инвестиций, которую оценили миллионы трейдеров во всем мире. Торговать валютами может практически любой при условии соблюдения базовых принципов управления рисков. Учебный центр Arotrade содержит все материалы и образовательные ресурсы, необходимые вам для начала торговли валютными парами онлайн.

Многие из самых успешных трейдеров Arotrade начинали карьеру как абсолютные новички без какого-либо опыта на финансовых рынках. Они использовали Учебный центр и демо-счет, чтобы научиться торговать валютами. Среди форекс-трейдеров как новички, торгующие в свободное время, так и профессиональные инвесторы, управляющие комплексными портфелями. Платформа Arotrade позволяет инвестору самостоятельно задавать финансовые цели и полностью контролировать собственные вложения.

trading-icon

Начинающий?

Получите наш пакет обучающих материалов, специально разработанный для начинающих трейдеров, и приступайте к торговле.



  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

Получите обучающие материалы
trading-icon

Опытный трейдер

Торговать с Arotrade легко. Просто пополните свой счет на сумму от $250 и сразу же начинайте совершать сделки.


  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Начать торговать

Начать торговать

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Международный номер: +359-24950556
Факс: +357-22030641

Forex Trading

Forex-The Most Popular way to Trade the Financial Markets

Forex trading dominates the world’s financial markets. The currency market is highly volatile and dynamic, achieving daily volumes of trillions of dollars. The majority of trading is carried out by big institutional investors like national banks and major funds, but individual private investors are accounting for a larger share of the global forex market every year.

The Arotrade platform connects you directly to the markets and gives you leveraged exposure to all of the world’s leading currencies.

The Basic Principles of Currency Trading

Currency trading is like any other form of transaction. The goal is to buy a currency at a low rate and sell it at a high rate.

For example:

You decided to buy $250 for your next US vacation with your euros. After a week, you exchange the dollars back to euros, and make a profit of $75.

How did you do it?

When you first bought the $250 a week ago, the EUR/USD exchange rate was 0.9 EUR. After you came back from your trip, the EUR/USD exchange rate was 1.2 EUR. This 0.3 gap in exchange rates is what credited you with $75. And in other words: you bought dollars at a low rate and sold them back at a higher rate.

Try it yourself

Use this trading simulator to
open your first trade.

Financial Asset

Amount

Buy

Sell

Congratulations!

You've successfully simulated a trade.
Try it now for real.

Start Trading

It’s the continual fluctuations in exchange rates – and the inherent volatility of the forex market - that makes it possible to profit from currency trading. To trade effectively you have to understand the basics of fundamental analysis and all the diverse factors that affect the relative value of currencies.

The strength of a country’s currency is a good indicator of that country’s economic health. The value of the currency will be immediately affected by government policy changes, global events or disasters, as well as economic events like employment figures and changes to the interest rate. If you can identify these factors and predict their effect on the markets, you can open profitable positions on dozens of currencies.

Enjoy Low Cost Investing on the Global Forex Market

Arotrade offers all traders low cost commission free investing. There are no hidden fees or service charges. Instead we offer highly competitive fixed spreads on dozens of the world’s major currencies. The investment process is completely transparent and allows hands on account management.

Contracts for Difference or CFDs are a convenient modern investment product that gives you leveraged exposure to forex, without actually purchasing any foreign currencies. You can make fast investments, with full risk management, and restricted liabilities. To learn more about the advantages of CFDs click here.

Below are Arotrade most popular forex assets:

icons

For a full list of our available assets visit our Asset Index

Open Leveraged CFD Trades on Forex

Arotrade traders can use up to x200 leverage to boost their initial investments and gain a high level of market exposure. Leverage enables you to aim for significant profits while utilizing modest investment capital.

We strongly recommend that you visit our Education Center to learn how to use leverage effectively.

The Arotrade platform contains a full suite of risk management tools. Our ‘set and forget’ stop loss, take profit and order entry features allow you to let your open positions run without the need to continually monitor them.

Arotrade gives you the freedom to trade and live your day to day life.

Online Forex trading is already a highly popular form of investment with millions of traders worldwide. Almost anybody can trade Forex if they are willing to apply the basic principles of risk management. The Arotrade online Education Center contains all the learning tools and educational resources that you need to begin online Forex trading.

Many of Arotrade top investors signed up as absolute beginners with no experience of the financial markets. They used the Education Center and free Demo Account to master the basics of Forex trading. Forex traders range from novice investors who trade part time, to expert investors who manage complex personal portfolios on a full time basis. The Arotrade platform gives you the freedom to set your own financial goals and manage your own investments.

trading-icon

Just Starting?

Get our training package, developed especially for beginners, and start trading.



  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Get a premium training package and
    learn to trade

Get Your Package
trading-icon

Experienced Trader

Trading with Arotrade is easy. Just fund your trading account with as little as $250 and start trading right away.


  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Start Trading

Start Trading Now

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

International number: +359-24950556
Fax Number: +357-22030641