Торговля индексами

Индексы — Самый инновационный способ торговли корзиной публичных компаний

Фондовый индекс состоит из акций публичных компаний, которые котируются на определенной фондовой бирже или принадлежат определенной отрасли. Индекс отражает общую рыночную динамику включенных в него ценных бумаг. Фондовые индексы считаются точными индикаторами рыночных настроений и благополучия экономики. Вы можете совершать сделки с контрактами на несколько индексов, инвестируя в изменение их стоимости.

В платформе Arotrade представлено множество известных индексов, а также менее популярные индикаторы развивающихся рынков. К числу основных мировых индексов относятся FTSE 100, S&P 500, NASDQ-100 и DAX. При сделках с CFD индексы в большинстве случаев ведут себя так же, как акции.

Базовые принципы торговли индексами

Торговля индексами ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить контракт по низкой цене и продать по более высокой.

Например:

Вы покупаете 10 контрактов на индекс DAX 30 по цене $12 162,47 за контракт (с кредитным плечом). Через неделю вы предполагаете, что цена актива будет расти, продаете свои контракты и получаете прибыль $230,7.

Как вы это сделали?

Через неделю после того, как вы открыли позицию, DAX 30 стоил $12 185,54 (покупка) и $12 187,99 (продажа). Вы купили 10 контрактов и заплатили $121 624,7.
Вы продали 10 единиц и получили $121,855.4.
Ваша прибыль составила $230.7.

Если вы правильно предсказали движение актива на рынке, то получите отличную прибыль, особенно, если ваша сделка была заключена с плечом. Если же инвестиция не будет успешной, вы можете потерять свои вложения частично или полностью. У вас никогда не возникнет никакой задолженности или финансовых обязательств.

ПОПРОБУЙТЕ

Используйте этот симулятор торговли,
чтобы начать торговать.

Финансовый Актив

Рыночная Цена

Купить

Продать

Поздравляем!

Вы успешно осуществили торговую операцию на симуляторе торговли.
А теперь попробуйте торговать по-настоящему.

Начать торговать

Инвестируйте в основные мировые индексы с низкими затратами

Arotrade предлагает удобный и дешевый способ инвестирования без комиссий. У нас отсутствуют скрытые сборы и плата за обслуживание. Мы предлагаем клиентам низкие фиксированные спреды по основным мировым индексам. Процесс инвестирования абсолютно прозрачен и позволяет полностью контролировать все операции.

Динамика индексов обычно мало отличается от динамики акций, однако существует мнение (спорное), что первые меньше подвержены неожиданным падениям по сравнению с акциями отдельных компаний. Когда вы торгуете индексами через Arotrade, вы на самом деле не покупаете никаких ценных бумаг. Вы инвестируете в будущую динамику индикатора, пытаясь заработать на изменении его значения.

Ниже перечислены самые популярные фондовые индексы на Arotrade:

icons


Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Сделки с кредитным плечом с CFD на индексы

Трейдеры Arotrade могут воспользоваться 200-кратным кредитным плечом, чтобы увеличить отдачу от своих первоначальных вложений и размер сделок. Кредитное плечо позволяет получить значительную прибыль при небольшом инвестиционном капитале.

Мы настоятельно рекомендуем посетить наш Учебный центр, чтобы узнать больше о том, как эффективно использовать кредитное плечо.

Благодаря CFD трейдеры могут инвестировать в динамику индексов, и этот способ торговли набирает все большую популярность. Динамика индексов отражает общерыночные тренды, что делает их очень полезными для начинающих трейдеров. Ежедневный отчет Arotrade помогает вам оставаться в курсе изменений основных мировых индексов, а наши онлайн-графики позволяют анализировать их поведение как в режиме реального времени, так и на основе исторических данных.

Онлайн-трейдинг индексами уже является очень популярной формой инвестиций, которую оценили миллионы трейдеров во всем мире. Торговать индексами может практически любой при условии соблюдения базовых принципов управления риском. Учебный центр Arotrade содержит все материалы и образовательные ресурсы, необходимые вам для начала торговли индексами онлайн.

Многие из самых успешных трейдеров Arotrade начинали карьеру как абсолютные новички без какого-либо опыта на финансовых рынках. Они использовали Учебный центр и демо-счет, чтобы научиться торговать индексами. Среди трейдеров индексами есть как новички, торгующие в свободное время, так и профессиональные инвесторы, управляющие комплексными портфелями. Платформа Arotrade позволяет инвестору самостоятельно задавать финансовые цели и полностью контролировать собственные вложения.

trading-icon

Начинающий?

Получите наш пакет обучающих материалов, специально разработанный для начинающих трейдеров, и приступайте к торговле.



  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

Получите обучающие материалы
trading-icon

Опытный трейдер

Торговать с Arotrade легко. Просто пополните свой счет на сумму от $250 и сразу же начинайте совершать сделки.


  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Начать торговать

Начать торговать

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Международный номер: +359-24950556
Факс: +357-22030641

Indices Trading

Indices-The Most Innovative way to Trade Groups of Publicly Traded Companies

A financial index is composed of public companies traded on a particular stock exchange, or drawn from a particular field. The index calculates the collective market performance of all its component companies and publishes the figures. Indices are seen as accurate barometers of market sentiment as well as the strength of an economy. It is possible to open CFD trades on the market performance of several indices, investing in the points change in their values.

There are many prominent indices, as well as less familiar ones from emerging markets available at Arotrade. Some of the biggest indices include the FTSE 100, S&P 500, NASDQ-100 and DAX. When traded as CFDs, indices generally perform in a similar way to stocks.

The Basic Principles of Indices Trading

Indices trading is like any other form of transaction. The goal is to buy Indices at a low price and sell them at a high price.

For example:

You buy 10 x DAX 30 units at $12,162.47 per unit (using our leverage). After 1 week you sell your DAX 30 units and earn a profit of $230.7.

How did you do it?

A week after you opened your position, DAX 30 was quoted at $12,185.54 (Bid price) to 12,187.99 (Ask price). You bought 10 units and paid $121,624.7.
You sold the 10 stocks and got $121,855.4.
You earned $230.7.

Try it yourself

Use this trading simulator to
open your first trade.

Financial Asset

Amount

Buy

Sell

Congratulations!

You've successfully simulated a trade.
Try it now for real.

Start Trading

Enjoy Low Cost Investing on Major Global Indices

Arotrade offers all traders low cost commission free investing. There are no hidden fees or service charges. Instead we offer highly competitive fixed spreads on the world’s major indices. The investment process is completely transparent and allows hands on account management.

Indices generally perform in a similar way to stocks but are (arguably) less vulnerable to sudden declines than individual companies. When you trade indices at Arotrade you don’t actually buy the index. You are investing on its future performance and aiming to profit from changes to its points value.

Below are Arotrade most popular indices:

icons


For a full list of our available assets visit our Asset Index

Open Leveraged CFD Trades on Indices

Arotrade traders can use up to x200 leverage to boost their initial investments and gain a high level of market exposure. Leverage enables you to aim for significant profits while utilizing modest investment capital.

We strongly recommend that you visit our Education Center to learn how to use leverage effectively.

CFDs have made it possible for traders to invest on the performance of indices and they are becoming a very popular form of investment. The value of indices closely reflects wider market trends, making them handy for new traders. The Arotrade Daily Report keeps you up to date with the performance of major indices and our live charts allow you to analyse their performance, both in real time and as past data.

Online Indices trading is already a highly popular form of investment with millions of traders worldwide. Almost anybody can trade Indices if they are willing to apply the basic principles of risk management. The Arotrade online Education Center contains all the learning tools and educational resources that you need to begin online Indices trading.

Many of Arotrade top investors signed up as absolute beginners with no experience of the financial markets. They used the Education Center and free Demo Account to master the basics of Indices trading. Indices traders range from novice investors who trade part time, to expert investors who manage complex personal portfolios on a full time basis. The Arotrade platform gives you the freedom to set your own financial goals and manage your own investments.

trading-icon

Just Starting?

Get our training package, developed especially for beginners, and start trading.



  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Get a premium training package and
    learn to trade

Get Your Package
trading-icon

Experienced Trader

Trading with Arotrade is easy. Just fund your trading account with as little as $250 and start trading right away.


  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Start Trading

Start Trading Now

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

International number: +359-24950556
Fax Number: +357-22030641