Торговля акциями

Акции — Самый гибкий способ покупать и продавать доли в публичных компаниях

Акция — это доля в прибыли публичной компании, и этот вид ценных бумаг торгуется на европейских фондовых биржах уже сотни лет. Сегодня этот класс активов существует во всем мире, и в большинстве развитых стран работают собственные фондовые биржи. Стоимость акций то растет, то падает в зависимости от результатов деятельности и оценочной стоимости компании-эмитента. Инвесторы стремятся купить акции по низкой цене и продать с прибылью. Довольно часто инвесторам приходится мириться с падением стоимости своих активов в ожидании восстановления и дальнейшего роста котировок. Многие инвесторы рекомендуют держать определенные акции (как правило, стабильных многонациональных корпораций) в течение долгого времени в качестве одного из инструментов хорошо диверсифицированного портфеля.

Базовые принципы торговли акциями

Торговля акциями ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить бумагу по низкой цене и продать по более высокой.

Например:

Вы покупаете 10 акций компании Apple по цене $141,83 за каждую. Через неделю вы продаете бумаги и получаете $31,4 чистой прибыли.

Как вы это сделали?

Через 2 дня после того, как вы купили акции Apple, компания запустила продажи нового iPhone. Устройство оказалось гораздо более продвинутым, чем новый смартфон Samsung, и инвесторы начали покупать акции Apple.

Спрос на бумаги стал высоким, поэтому их цена увеличилась. Котировки выросли с $141,83 до $144,97. Вы купили 10 акций и заплатили $1,418.3.
Вы продали 10 акций и получили $1,449.7.
YВаша прибыль составила $31.4.

ПОПРОБУЙТЕ

Используйте этот симулятор торговли,
чтобы начать торговать.

Финансовый Актив

Рыночная Цена

Купить

Продать

Поздравляем!

Вы успешно осуществили торговую операцию на симуляторе торговли.
А теперь попробуйте торговать по-настоящему.

Начать торговать

Торговля акциями

Arotrade не взимает за сделки с акциями никаких комиссий, скрытых сборов и дополнительных платежей. У нас фиксированные и очень выгодные спреды, и мы делаем все возможное, чтобы максимально снизить для вас затраты на трейдинг. Став клиентом Arotrade, вы получите доступ к самым крупным и известным мировым биржам с минимальными затратами. Круглосуточно, 5 дней в неделю!

Акции — это ключевой компонент любого диверсифицированного портфеля. Включение в портфель активов различных типов и уровня риска позволяет добиться стабильности и баланса и является одним из ключевых принципов риск-менеджмента.

Ниже перечислены самые популярные акции на Arotrade:

icons

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Сделки с кредитным плечом с CFD на акции

Трейдеры Arotrade могут воспользоваться 200-кратным кредитным плечом, чтобы увеличить отдачу от своих первоначальных вложений и размер сделок. Кредитное плечо позволяет получить значительную прибыль при небольшом инвестиционном капитале. Мы настоятельно рекомендуем посетить наш Учебный центр, чтобы узнать больше о том, как эффективно использовать кредитное плечо.

Arotrade помогает вам оставаться в курсе всех событий на фондовых рынках благодаря обширной подборке финансовых новостей и аналитическим материалам, включая ежедневные обзоры. Мы предупредим вас о важных экономических событиях, включая выход месячных и квартальных отчетов, запуск новых продуктов, отчетов о прибыли на акцию (EPS) и других корпоративных новостях, которые могут повлиять на цену акций.

Онлайн-трейдинг акциями уже является очень популярной формой инвестиций, которую оценили миллионы трейдеров во всем мире. Торговать акциями может практически любой при условии соблюдения базовых принципов управления рисков. Учебный центр Arotrade содержит все материалы и образовательные ресурсы, необходимые вам для начала торговли акциями онлайн.

Многие из самых успешных трейдеров Arotrade начинали карьеру как абсолютные новички без какого-либо опыта на финансовых рынках. Они использовали Учебный центр и демо-счет, чтобы научиться торговать акциями. Среди трейдеров акциями есть как новички, торгующие в свободное время, так и профессиональные инвесторы, управляющие комплексными портфелями. Платформа Arotrade позволяет инвестору самостоятельно задавать финансовые цели и полностью контролировать собственные вложения.

trading-icon

Начинающий?

Получите наш пакет обучающих материалов, специально разработанный для начинающих трейдеров, и приступайте к торговле.



  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

Получите обучающие материалы
trading-icon

Опытный трейдер

Торговать с Arotrade легко. Просто пополните свой счет на сумму от $250 и сразу же начинайте совершать сделки.


  • 1 Откройте торговый счет
  • 2 Внесите средства
  • 3 Начать торговать

Начать торговать

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Международный номер: +359-24950556
Факс: +357-22030641

Stocks Trading

Stocks-The Most Flexible way to Trade Shares of Public Companies

Stocks are shares in public companies and have been traded on European exchanges for hundreds of years. The trade is now global and most developed countries have stock exchanges. Stocks rise and fall in value according to the perceived performance and worth of the issuing company. Investors seek to buy stocks cheaply and sell them at a profit. Stock traders will often tolerate temporary drops in the value of their stocks in the expectation that the price will recover. Many investors recommend the long term retention of particular stocks (usually of stable multi-national corporations) as part of a diversified portfolio.

The Basic Principles of Stocks Trading

Stocks trading is like any other form of transaction. The goal is to buy stocks at a low price and sell them at a high price.

For example:

You buy 10 Apple stocks at $141.83 per share. After 1 week you sell the stocks and earn $31.4 in pure profit.

How did you do it?

2 days after you bought your Apple stocks, the company launched its new iPhone. The new device seems much more advanced than the new Samsung mobile device, and investors started buying Apple stocks.

The demand for the stock became high, thus boosting its market price. The stock price has risen from $141.83 to $144.97. You bought 10 stocks and paid $1,418.3.
You sold the 10 stocks and got $1,449.7.
You earned $31.4.

Try it yourself

Use this trading simulator to
open your first trade.

Financial Asset

Amount

Buy

Sell

Congratulations!

You've successfully simulated a trade.
Try it now for real.

Start Trading

Trading Stocks

Stock trading at Arotrade is commission free and there are no hidden charges or extra fees. Our spreads are fixed and highly competitive and we keep trading costs as low as possible. As an Arotrade trader you have 24/5 access to low cost investing on stocks drawn from the world’s biggest and best-known exchanges.

Stocks are a key component of any diversified personal portfolio. The inclusion of assets of different types and risk levels may offer stability and balance and is one of the key principles of risk management.

Below are some of the most traded stocks at Arotrade:

icons

For a full list of our available assets visit our Asset Index

Open Leveraged CFD Trades on Stocks

Arotrade traders can use up to x200 leverage to boost their initial investments and gain a high level of market exposure. Leverage enables you to aim for significant profits while utilising modest investment capital. We strongly recommend that you visit our Education Center to learn how to use leverage effectively.

Arotrade keeps you connected to the stock markets with in depth financial news and analysis, including a daily report. We will alert you about upcoming financial events with a special emphasis on monthly and quarterly reports, new product launches, EPS (Earnings Per Share) reports and other corporate news that can affect share prices.

Online Stock trading is already a highly popular form of investment with millions of traders worldwide. Almost anybody can trade Stocks if they are willing to apply the basic principles of risk management. The Arotrade online Education Center contains all the learning tools and educational resources that you need to begin online Stock trading.

Many of Arotrade top investors signed up as absolute beginners with no experience of the financial markets. They used the Education Center and free Demo Account to master the basics of Stock trading. Stock traders range from novice investors who trade part time, to expert investors who manage complex personal portfolios on a full time basis. The Arotrade platform gives you the freedom to set your own financial goals and manage your own investments.

trading-icon

Just Starting?

Get our training package, developed especially for beginners, and start trading.



  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Get a premium training package and
    learn to trade

Get Your Package
trading-icon

Experienced Trader

Trading with Arotrade is easy. Just fund your trading account with as little as $250 and start trading right away.


  • 1 Open a trading account
  • 2 Fund your account
  • 3 Start Trading

Start Trading Now

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

International number: +359-24950556
Fax Number: +357-22030641