Торговые платформы

Торгуйте на мировых рынках через удобную платформу по вашему выбору

Откройте для себя умное инвестирование с торговой платформой Arotrade

Платформа Arotrade объединяет простоту и замысловатость для вхождения на самые волатильные финансовые рынки мира. Наша панель управления, оснащенная новейшими инструментами торговли, позволяет исполнять ордеры всего одним движением.

Вашу торговлю поддерживают живые графики и лента данных, поступающих в режиме реального времени, вместе с торговыми сигналами и последними новостями и анализом рынка.
Начать торговать

Discover Smart Investing
Trade over 1,000 Global Assets as CFDs

Торгуйте свыше 1000 активов в виде CFD

Контракты на разницу становятся одним из самых популярных финансовых продуктов. Платформа Arotrade делает торговлю контрактами на разницу быстрой, защищенной и прозрачной, обеспечивая свободу инвестирования.

Торгуйте более чем 1000 активов из мировых рынков форекса, акций, биржевых товаров и большого ассортимента крупных индексов и наслаждайтесь:

  • Фиксированными низкими спредами
  • Гибким кредитным плечом до 1:200
  • Бесплатным демо-счетом для тренировки в торговле

Оптимизируйте свою торговлю

Гибкость платформы Arotrade позволяет торговать на ней в стиле, удобном именно вам.

  • Экономический календарь

    Создайте личный график инвестиций и подготовьтесь к рыночной волатильности, изучив ключевые экономические события, новости и крупные решения. Экономический календарь постоянно обновляется, а события оцениваются по важности и релевантности.

  • Оповещения о ценах

    Оповещения о ценах дают возможность не принимать участие в торгах до тех пор, пока рынки не будут соответствовать вашим требованиям. Установите показатели, при которых вы хотите выйти на рынки, и получите немедленное оповещение когда придет время торговать.

  • Управление рисками

    Автоматические ордера стоп-лосс, тейк-профит и отложенные ордера позволяют максимизировать потенциал прибыли, одновременно уменьшая риски. Эти инструменты будут работать в фоновом режиме, избавляя вас от необходимости наблюдения за открытыми сделками.

  • Торговые сигналы

    Торговые сигналы предоставляются одним из ведущих исследовательских домов в финансовой отрасли. Они незамедлительно, в режиме реального времени, предупреждают вас о торговых возможностях. Несмотря на то, что торговые сигналы не дают гарантий прибыльности, многие опытные инвесторы используют их для усиления своих торговых стратегий.

Optimise your Trading Experience
One-Click Order Execution

Исполнение ордера в один клик

В условиях неустойчивости рынка быстрое исполнение ордера может иметь большое значение, особенно когда вы управляете несколькими открытыми позициями. Функция исполнения ордера в один клик помогает быстро использовать изменения на рынке в своих интересах.

Отчеты и анализ

Один из самых быстрых способов улучшить торговлю — анализ вашей истории торговли и оценка эффективности личных стратегий. Наша интеллектуальная панель предлагает выбор из 5 стандартных отчетов, которые помогут вам улучшить инвестиционные решения и разработать новые торговые стратегии.

Доведите свои торговые стратегии до совершенства с помощью этих отчетов:

  • Торговые действия
  • Выписка по счету
  • Сводный отчет
  • Отчет о бонусах
  • Отчет о расчетах
eports and Analysis

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Международный номер: +359-24950556
Факс: +357-22030641

Desktop Platform

Connect to the global markets with a platform of your choice

Discover Smart Investing With the Arotrade Trading Platform

The Arotrade trading platform combines simplicity with sophistication to connect you to the world’s most volatile financial markets. Our dashboard display delivers one-click order execution and is equipped with
the latest trading tools. Your trading is backed up by live charts and real-time data feeds, as well as trading signals and the latest market news and analysis.

Start Trading

Discover Smart Investing

Trade over 1,000 Global Assets as CFDs

Trade over 1,000 Global Assets as CFDs

CFDs are set to become one of the world’s most popular financial products.
The Arotrade platform makes CFD trading fast, secure and transparent and puts you firmly in charge of your own investments.

Trade on over 1,000 global assets drawn from the world’s forex, stocks and commodities markets, as well as a range of major indices and enjoy:

  • Fixed Low cost spreads
  • Flexible leverage up to x200
  • Free demo account for practice trading

Optimise your Trading Experience

The Arotrade platform is flexible enough to meet every trading style and requirement.

  • Economic Calendar

    Create a personal investment schedule and prepare for market volatility around key economic events, news and major decisions. The economic calendar is continually updated and events are rated by importance and relevance.

  • Price Alerts

    Arotrade price alerts give you the freedom to step back from the markets until they meet your requirements. Set the rate at which you want to enter the markets and receive immediate notification when it’s time to trade.

  • Risk Management

    The automatic stop loss, take profit and order entry tools allow you to maximise your profit potential while reducing your risk of loss. The ‘set and forget’ tools will run in the background, relieving you from the need to monitor open trades.

  • Trading Signals

    Trading signals are provided by one of the financial industry’s leading research houses. They immediately alert you about possible trading opportunities on a real time basis. Although not infallible, trading signals are used by many experienced investors to enhance their own trading strategies.

Optimise your Trading Experience

One-Click Order Execution

One-Click Order Execution

In a volatile market situation fast order execution can make a big difference to your performance as an investor – particularly when you are managing multiple open positions. Arotrade one click trading feature helps you to exploit changes to the market in just seconds.

Reports and Analysis

One of the fastest ways to improve as a trader is to analyse your own trading history and evaluate the effectiveness of your personal strategies. Our smart dashboard offers a choice of 5 standard reports that can help you to enhance your investment decisions and develop new trading strategies.

Fine tune your trading with these reports:

  • Trade actions
  • Account statement
  • Summary report
  • Bonus report
  • Clearence report
eports and Analysis

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

International number: +359-24950556
Fax Number: +357-22030641