USDJPY

Курс USD/JPY продолжал расти в ходе токийской сессии, и пара достигла нового 4-месячного максимума, торгуясь по 111,10. USD/JPY может встретить поддержку на уровне 110,55, а падение ниже него откроет паре путь к следующей поддержке на 110,00. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 111,00, а его пробитие привело бы пару к следующему сопротивлению на 111,50.

USDJPY-21-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.74 110.78 110.83 110.87 110.92 110.96 111.01
1 неделя 107.72 108.46 109.60 110.34 111.48 112.22 113.36
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

EUR/USD торгуется под давлением политической неопределенности в Италии. Курс пары составляет 1,1745. Поддержка расположилась на уровне 1,1700, а его пробитие откроет путь к следующей поддержке на уровне 1,1650. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1780, существует вероятность достижения следующего сопротивления на уровне 1,1825.

EURUSD-21-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1743 1.1752 1.1758 1.1767 1.1773 1.1782 1.1788
1 неделя 1.1435 1.1592 1.1685 1.1842 1.1935 1.2092 1.2185
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD торгуется с негативной динамикой в начале сессии. Обеспокоенность рынков торговой войной утихает, ввиду чего доллар стремительно восстанавливается, а курс GBP/USD опустился ниже уровня 1,3450. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3420, после чего направится к следующей, на уровне 1,3400. Тем не менее, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3490, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3530.

GBPUSD-21-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3445 1.3454 1.3465 1.3474 1.3485 1.3494 1.3505
1 неделя 1.3254 1.3353 1.3413 1.3512 1.3572 1.3671 1.3731
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

В понедельник золото упало в цене, после того как в воскресенье министр финансов США Стивен Мнучин заявил, что торговая война между США и Китаем на данный момент приостановлена. Поддержка находится на уровне 1284,99, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1265,45. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 1296,20, и, если он будет пробит, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1300,89.

GOLD-21-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1287.54 1288.57 1289.64 1290.67 1291.74 1292.77 1293.84
1 неделя 1242.26 1263.73 1276.96 1298.43 1311.66 1333.13 1346.36
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USD/JPY is continuing to climb in Tokyo trading and the pair has hit into new four-month highs, trading into 111. 10. USD/JPY is expected to find support at 110.55, and a fall through could take it to the next support level of 110.00. On the other side expected resistance stands at 111.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.50.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.74 110.78 110.83 110.87 110.92 110.96 111.01
WEEKLY 107.72 108.46 109.60 110.34 111.48 112.22 113.36
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

EUR/USD continues trading under pressure due to the political uncertainty in Italy, at 1.1745. Support stands at 1.1700, and a fall through could take it further to the next support level of 1.1650. On the other side resistance stands at 1.1780, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1825.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1743 1.1752 1.1758 1.1767 1.1773 1.1782 1.1788
WEEKLY 1.1435 1.1592 1.1685 1.1842 1.1935 1.2092 1.2185
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD is trading down in early trading, kicking down below 1.3450 as the US Dollar makes a broad market recovery on easing trade fears. The pair is expected to find support at 1.3420, and a fall through could take it to the next support level of 1.3400. On the other side resistance stands at 1.3490, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3530.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3445 1.3454 1.3465 1.3474 1.3485 1.3494 1.3505
WEEKLY 1.3254 1.3353 1.3413 1.3512 1.3572 1.3671 1.3731
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold prices fell on Monday as U.S. Treasury Secretary Steven Mnuchin said on Sunday that a trade war between China and the U.S. is now on hold. Support stands at 1284.99, and a fall through could take it to the next support level of 1265.45. On the other side resistance stands at 1296.20, and a rise through could take it to the next resistance level of 1300.89.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1287.54 1288.57 1289.64 1290.67 1291.74 1292.77 1293.84
WEEKLY 1242.26 1263.73 1276.96 1298.43 1311.66 1333.13 1346.36
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00